2017-07-01

FIAT 15 TER смола от Brach Model - предпокраска

Попала мне в руки еще одна модель периода WWI. Которая сегодня уходит на грунтовку.

Демонстрирую предпокрасочное состояние. Все детали не смоляного цвета - самодел. Замки на ящики -  Hauler.  Чтобы было понимание реальных размеров первую фотку публикую в состоянии 1:1 (ну или почти).






 Ниже - пришлось чуток подшпаклевать, а затем и восстановить заклепку и грунтануть это место.



Рычаги делал из нескольких деталей. Один из 3х, другой из 4х. Дырка справа - для установки запаски. Она есть в наборе, но пока не решил - буду-ли ставить. Так как тогда рычагов и самодельных педалей не видно будет. Да и запаска далеко не всегда ставилась.

6 комментариев:

  1. Замочки болгарской выделки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему то как увидел тоже самое подумал =)

      Удалить
  2. Вить, я ж в начале написал - Hauler

    ОтветитьУдалить
  3. У меня лежат в заначке замочки Тракера, подаренные мне лет так десять назад. Они тоже клевые. За что ему огромное спасибо. И он тоже из Болгарии :) Если Вы о его замочках. Но я их пока берегу как память.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный клопик получается!)

    ОтветитьУдалить