2016-08-05

Про Данилу-мастера и каменный цветок... :о(

Мне никак не даётся АСЕ!
Несмотря на восторженные отзывы на "цифровые" наборы и отсутствие проблем в сборке семейства БТР у подавляющего большинства коллег, я всё никак не могу победить корпус БТР-70!
И грани не выводятся и шпаклёвки масса уходит на выведение оных...
Почти как в старые добрые времена. С их БТР-60ПБ..
Ну ладно снизу спереди. Лючок восстановлю и сделаю заново...
Но у меня и задние грани не получаются острыми...
А там рельеф - петли и головки болтов. Шпаклёвкой не хочется всё это убирать...
Засада какая-то!
Короче, не дорос я пока ещё до АСЕ! Надо на Ревелле руку набивать...

Короче, загрустил, ушёл в запой...
И в запое почти доделал корпус для своего "Следящего за рассветом" - Т-55 с одного из островов Дальнего  Востока России.
Вот про него и будут на днях немного фоточек в процессе.
;о)

7 комментариев:

  1. Совет - жопную часть корпуса вклеивай самой последней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, тут дело не в том, что у меня не получается его сложить. Меня что-то не очень вдохновляет как выглядит результат. Не получается острые грани. Их надо потом выводить.
      Как не подгоняй детали предварительно.
      :о(

      Удалить
    2. Ты чем клеишь?
      Я складываю подогнанные детали, проливаю супержидкой тамией, держу пару минут (ну или кладу на импровизированный стапель, потом сжимаю соединение - выдавливается колбаска пластика. Срезал острым ножом после подсыхания - вот тебе и острый стык. Я уже четыре корпуса по такой технологии собрал.

      Удалить
    3. Возможно!
      Я то всё по старинке "Звездой" и зубочисткой для нанесения...
      Наверное, стоит попробовать что-то новое!

      Удалить
    4. Эту зубочисточную технологию оставь, она годна для вклеивания крыла в Б-17. Я так скажу - все, кто пробовали тамиевский клей, с него назад не слазали.

      Удалить
  2. Ранняя 70ка, вышедшая самой первой, имела прикол в кормовой части - там бока с кормой не сильно стыкуются, надо петли подрезать - выскочил косяк, который на последующих моделях был вроде как устранен.

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на три дыры над МТО, прямо напрашивается двигло туда. Не думал что так все тонко и ажурно получится!

    ОтветитьУдалить