2016-06-12

Т-72А ВС Казахстана. Корпус. Готовый.



Прошедшая выставка KADEX и вновь засветившийся там танк, послуживший основой для этой работы, подтолкнули меня к тому, чтобы я собрал все силы в кулак и довёл работу до стадии покраски!
На самом то деле корпус был готов ещё в прошлом месяце, но вот зафиксировать всё это и осветить ход работ, руки как-то не доходи…
Исправляем!




Как и предполагалось, основа – корпус Т-72А без всяких изысков. Потому пришлось сточить под ноль накладную броню от варианта 72М1. Рельеф, естественно, потерялся весь. От слова совсем!


Пришлось восстанавливать всё с нуля. В меру сил. Вообще, неоценимую помощь в создании данного экземпляра послужили детали из «антикризисного проекта» сообщества format72. На лоб Т-72А оттуда были взяты габариты, фары. Спасибо вам, ребята! Бонки крепления трала были срезаны с плиты от Т-72А Modelcollect. За что я люблю эту фирму, так за вагон и маленькую тележку запчастей, идущую с каждым набором. Приобрёл их «Рогатку», а запчастей не на один проект! Это хорошо. 
Немного проволоки, тянутых литников… И рельеф становится богаче. Трос – коуши от Т-90 Звезды (смоляная копия) + Эурика. Вообще как-то быстро у меня трос 0,6 уходит… А ещё столько планов в разделе «танки»!

Т.к. машина современная, то естественно в процессе эксплуатации оригинальные металлические передние брызговики были заменены на резинотканевые. Ну и мы также поступим! Ну у меня варианта было 2 (пускать под нож лоб от МК пока не стал – на будущее может пригодится): дорезать либо уже прилично начатый каннибализмом корпус от Т-90 Revell? Либо использовать корпус от Т-90 Звезды (тот самый, с непроливом!). Ну на Звезде рельеф побогаче. Его и взял. Тут из-за ракурса съёмки пока не особо видно, но потом, думаю это будет видно явственно: при операции мы получили ОЧЕНЬ ШИРОКИЕ (по высоте) брызговики. Вот как на этом казахском Т-72А с того же KADEX. Следовательно, это не «баг, а фича!».



Ну а вообще то, конечно, можно было и срезать примерно половину высоты брызговиков. Чтобы уж совсем соответствовать фотографиям моего гибридика. Но по тем же фоткам выходит, что в разное время на этой машине стояли разные бортовые экраны, так что это допустимо! + остаётся открытым вопрос с декалями на «Луну». Ну нет у меня пока казахской звезды. Потому пока танк – по мотивам. ;о)
Противокумулятивная юбка на бортах – родная. Мне она нравится. Доработки чисто косметические: уменьшена толщина сверху и снизу. Ну и выхлопной патрубок рассверлен.



Корму украшают детали из того же самого антикризисного проекта: габариты и 200-литровые бочки с крепежами. Красота и лепота!
Вот, собственно и все работы по корпусу. Вчера «обул» ходовую в скотч от Тамии и приготовил к задувке краской.



Но сначала покажу башню!



Предыдущая часть (традиционно) - тут.

3 комментария:

  1. Андрей она по моему в моделколлектовских есть? У меня точно была. Если надо письмом отправлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, казахскую эмблему я где-то видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо я не могу!
      Все умные, один я такой....
      Ага!
      Найдите 10 совпадений!

      [im#]https://photos.smugmug.com/Aircraft/Displays/2014-KADEX/i-Crg5nKt/1/XL/PEL-T-72BA-Astana-2014-0019-Org-XL.jpg[/im]
      [im#]http://www.modellversium.de/kit/bilder/3/5/2/10352-146241.jpg[/im]

      Это уж на САМЫЙ КРАЙНИЙ случай.

      Удалить