2016-05-12

За стеклом. Версия 2016 года.



Итак, я сделал это!
Смог вырваться и посетить 8-ю Нижегородскую выставку-конкурс стендового моделизма.
Потому готов отчитаться о некоторых впечатлениях и думах.
Во-первых, т.к. я был «наскоком» и «проездом», то ухитрился попасть именно в тот момент, когда никого из организаторов не было на месте. Следовательно, пофотографировать пришлось через стекло. Ну сам виноват, с одной стороны… Надо было договариваться о полноценной фотосессии. Но, с другой стороны, вырвался спонтанно и чудом. Возможно, удастся в день закрытия сделать снимки получше. А, может, придётся надеяться и на организаторов – что они за 2 недели таки сделали полноценную фотосессию работ. А там есть на что посмотреть!

Во-вторых. Статистика: 941 работа, 349 участников, 4 страны - Россия, Казахстан, Молдавия и Украина, 23 региона. Не знаю как остальным, а мне сразу бросилось в глаза – МАЛО МЕСТА. Десятка шкафов-стеллажей явно не хватает для комфортной экспозиции. И если «старшие» модели ещё расположены терпимо и бирки с описаниями можно прочитать, та «правильный» масштаб явно расставлялся по остаточному принципу. Расположить модели менее плотно уже не оставалось места. Подавляющее большинство стоят прямо на бейджиках! И понять кто автор, откуда – без шансов! Всё-таки 2 полки под пусть и «слепой» масштаб, но нас много. Борт к борту – не дело!

Ну и в-третьих, выставка получилась под девизом «Самоходку я любил, в лес гулять её водил!» САУ – подавляюще много. Во всех масштабах. Всех временных периодов.
:о)
Ну а теперь немного фотографий.

Ремарка: конечно в живую всё это выглядит лучше! Ибо фотограф из меня никакой....
Это надо смотреть своими глазками!
Это вот 2 основные полочки со "слепым" масштабом. Вид сбоку.
Плечом к плечу! С местом, повторюсь, напряг!
Атака клонов!
Эти 2 фотографии с работой нижегородской МОДЕЛИСТКИ правильного масштаба! Редкий вид.
 
Смотрится, конечно, внушительно!

Миниатюр в 72-м не особо много.
Диорамы в основном авиационные.

Уголок "братьев наших меньших" - 100-го масштаба. В основном Звезда. Симпатично!
 
Ну и 35-го прилично! Куда же без него... 
:о)
Вежливые присматривают за всем этим...
Когда-нибудь и у меня руки дойдут до биатлонного Т-72Б3М!
Победитель в номинации "обгадинга" от MiG'а.
А мне вот эта диорамка понравилась!
Самоходки, самоходки....
Блин! Ставить технику на самую верхнюю полку?! Выше моего роста. Как смотреть то?!
Василий Иванович спрашивает: "А где твои работы на этой выставке, Петька?!"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий