2015-08-12

Держатель канистры kanisterhalter

Часто бывает, что в процессе работы над моделью, ты никак не можешь понять, как выглядит тот или иной элемент обвеса реальной машины. Так в этот раз случилось и со мной, при работе над GTK Boxer от Revell. На афганских Boxer-ах к корме прикреплен держатель канистры.

До последнего я считал, что это какой-то полевой самодел, но оказался не прав - это вполне штатное устройство. 
Называется оно kanisterhalter и выглядит вот так:



На моей модели, я сделал вот так:

И хотя, модель уже загрунтована, думаю, что придется добавить крепежную часть, приклеив ее к канистре, а затем вклеив все это вместе. Размер держателя делал по канистре (набор немецких канистр от ExtraTech).
В общем, не повторяйте моих ошибок - изучайте матчасть. 

9 комментариев:

  1. Забавно. А мне кажется, или немцы (или какие ландскнехты наемные?) дали диски колес зеркально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь о модели Revell, то там четыре колеса "нормальные", а четыре зеркальные. Причем не только диски, но и протектор.

      Удалить
    2. Ну да, речь о нем. Выпало вот его собирать, не быстро новинки от офдилера в хобот попадают. С колесами какая-то беда. Я собрал одно - страшновато. И протектор так себе, и отливки фантастические.
      Хоть тырь шину с Лукса на клонирование.

      Удалить
    3. Разный протектор у него с Лухсом. А я тот еще извращенец, вот так вопрос решил:
      https://img-fotki.yandex.ru/get/4812/64303977.1b/0_10d37f_f4ec2665_orig

      Удалить
    4. В твоем случае - проще, можешь одну так переобуть и наклонировать.

      Удалить
    5. Ого, вот кому надо было статью в Хобот заказывать! В принципе, вариант. А у тебя отливки нормальные? Про свои я тут уже жаловался. Так у них еще и диски, из которых колесо составляется гнутые. Совсем Ревелл скатился в сраное говно :-(

      Удалить
    6. Отливки, да, нормальные, не считая кое-где небольших утяжин (в частности на всех зеркалах заднего вида).
      Да какие мне статьи, я его уже почти как год строю, вот только до покраски добрался. Правда, я внес ряд улучшений, в том числе перенес трос с крыши на борт и доработал пулемет с турелью.
      А кстати, тебе Хобот часом не новую модель подсунул (в исполнении КШМ)?
      http://www.revell.de/en/products/model-building/military-figures/vehicles-modern/id/03209.html

      Удалить
    7. Думаю, что новую!
      Неужто прошлогоднюю дали, Вить?!

      Удалить
    8. Конечно же прошлогоднюю. Так что ты как раз успеешь!
      Ну а трос и я перенес ;-)

      Удалить