2015-06-18

Т-90А. Часть 2.

Ну что, дело пусть медленно, но движется. Основные «горнообрабатывающие» работы, когда надо отсечь что-то лишнее, на мой взгляд позади. Нет, конечно, возможно что-то всплывёт по ходу, но по первоначальному плану впереди только насыщение мелочёвкой для приемлемого внешнего вида.


Юбка срезана и заменена на оную от Ревелла. Подогнана (более-менее и без фанатизма) ро длине под корпус Звезды. На самой юбке попробовал сгладить их ужасный «псевдо-рельеф». Под горячую руку сменил и задние брызговики! Мне почему-то кажется, что у Звезды они великоваты и немецкие смотрятся более гармонично.
В качестве референса по соотношению высоты резинотканевой юбки, того, как её край соотносится с колёсными дисками и прочим старался ориентироваться вот на эту фотографию с Отваги.

Пусть и не Т-90, а Т-72Б3, да и всё-таки это зависит от многих факторов: состояния торсионов, загруженности машины, да и просто от поверхности и ракурса съёмки, но я ориентировался вот на это.
Ну или вот именно "прототипный" для модели Т-90А с Парада Победы 2015.

Катки сменил не задумываясь! К слову: посадочные места в колёсных дисках от Ревелл (ака «дырки») больше, чем «штырики» на балансирах. Да и посадить колёса от немцев надо глубже, чем они сажаются на корпус от Ревелл – т.е. внутреннюю часть диска пришлось немного подточить. И тут помощь в выравнивании и установки колёс оказала сама Звезда – их литник с траками. Думаю, что так и задумывалось изначально, но литник спроектирован так, что траки находятся друг от друга именно на том расстоянии, на каком будут на модели. Очень удобно!
 Думаю и траки я бы использовал тоже родные, если бы не гребни! А они должны быть полые. Потому разорился на набор траков от OKB Grigorov. Первоначально хотел сформировать гусеничную ленту так, чтобы позднее её можно было одевать (уже окрашенную и оттонированную) на такой же готовый танк. Но задумка не вышла. В кипятке гнуть такую ажурную гусеницу у меня не получилось – сказалась особенность конструкции самих траков + трещинки из-за литья в форму. А феном несподручно как-то. Такой метод, думаю, можно будеть опробовать с более монолитными траками – типа КВ/ИС/Т-34. А тут пришлось всё-таки закрепить на колёсах сразу. Компенсировать это придётся увеличенным геморром при окраске. Но всё это ничто перед внешним видом дорожки с полыми гребнями!
 К слову, из-за наличия экранов у меня израсходовалось лишь чуть более 3 литников с траками из комплекта. Так что из 2-х наборов «обуть» 3-машины можно гарантированно. Ну или использовать эти остатки во благо и с умом. :о)
Впереди – наполнение корпуса «визуальной мелочью».

ЗЫ. Забавно. Что почти ровно 10 лет назад, тоже летом я сидел и пилил корпус для своего Т-72Б(М).

2 комментария:

  1. действительно забавно
    а я как раз сейчас приступаю к запилу над Т-72БМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Сейчас используя всю мощь Звезды, Ревелла, ОКБ и Танкограда можно такой БМ запилить!
      :о)))

      Удалить